Главная » Компании » Савельев: «Аэрофлот» добился высоких показателей за счет соблюдения правил

Савельев: «Аэрофлот» добился высоких показателей за счет соблюдения правил

Компания стала второй в Европе и вошла в пятерку мировых лидеров по пунктуальности по версии ведущего британского авиационного издания FlightGlobal

Компания «Аэрофлот» добилась высоких показателей по пунктуальности за счет жесткого соблюдения собственных правил. Об этом заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью телеканалу Россия 24.

Парализовать работу за лишение миль? «Аэрофлот» подвергся атаке ботов

Савельев напомнил, что еще полтора года назад по этому показателю в рейтинге ведущего британского авиационного издания FlightGlobal авиакомпания занимала 26-е место в Европе. За это время она поднялась на второе место. Таких результатов удалось достичь благодаря повышенному вниманию сотрудников к соблюдению правил.

Речь идет о введенных в 2018 году правилах провоза багажа и регистрации на рейсы. Согласно этим нормам, регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета, а посадка на борт – за 20 минут до его отправления. При этом в авиакомпании рекомендуют прибывать в аэропорт за два часа. Контроль за провозом ручной клади действует на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур.

По словам Савельева, когда только начали применяться правила, пострадало много сотрудников – кто-то был отстранен, понижен в должности или уволен.

«Мы сами, наши сотрудники, не желая контролировать процесс, создали эту ситуацию. Ну что там пассажирам ругаться из-за чемодана? Пусть возьмет чемоданчик. А когда случайно мы выявляем, что борт не отправить, потому что вещи некуда складировать и бедные стюардессы ничего сделать с этим не могут, мы тогда начали жестко требовать исполнения наших же правил, которые размещены на сайте, при покупке билетов. Ничего. Потихоньку все привыкли», – сказал Савельев.

Порядок поддерживается в том числе благодаря ряду законодательных изменений, которые были приняты по инициативе «Аэрофлота», отметил Савельев. В частности, речь идет о так называемом черном списке авиадебоширов. Сейчас в нем по решению суда находится восемь человек, еще шестеро – в стадии попадания в него. По мнению Савельева, наказание для авиадебоширов нужно ужесточить.

«Я склоняюсь в сторону более жесткой ответственности. Если попал в список, то минимум — три года. И не я один, а все авиакомпании», – отметил он.

Оскорбление в Сети. Сотрудники «Аэрофлота» подали жалобу на блогера

Савельев также напомнил термин «потребительский терроризм», который использовала газета Washington Post. Он привел в пример историю семьи, которая летала рейсами авиакомпании в эконом-классе. Они ломали подлокотники и требовали либо пересадить их в бизнес-класс, либо предоставить бонусные мили.

«Этого делать не стоит, это все фиксируется. Самолеты у нас новые, каждый проходит специальную обработку. Мы все знаем, что происходит на борту. Если такое происходит, мы будем поступать очень жестко», – подчеркнул Савельев.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Comments links could be nofollow free.